пятница, 3 декабря 2010 г.

Продолжаем знакомиться:)



доброе утро дорогие мои!
Рада видеть Вас:)
Итак знакомьтесь, Sahulka
Вот, что Саша пишет о себе:
Привееет! Меня зовут Саша. С детства рисую и занимаюсь рукоделием. Открытки начала делать лет в 7, но потом забросила - решила, что я художник все же. Но вот пару лет назад опять занялась ими - видимо, судьба! Кроме открыток, декорирую рамки для фотографий, делаю блокноты, альбомы, коробочки и прочие штучки, радующие глаз.
А вот что о ней думаю я :
Сашенька очень интересная девушка, покорившая меня своим чувством композиции, ее открытки всегда поражают лаконичностью и простотой- я вот так не умею(
Поэтому просим любить и жаловать!
Вот лишь некоторые работы от которых я лично без ума:)






5 комментариев:

  1. ммм, у Саши чудные работы.. цепляют глаз

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Ещё с одним дизайнером!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы замечательные!!! Приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно познакомиться!!!и впрямь работы просты и лаконичны)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.