четверг, 28 апреля 2016 г.

ФОРМАТные истории

Привет, наши любимые читатели!
Мы решили продолжить наши истории и сегодня они посвящены форматам и формам. Все, что мы любим и не очень в создании страничек обсуждаем здесь)) Вы видели наше новое задание для марафона? Мы подготовили для вас разнообразие форм!

Я решила рассказать именно о предпочтениях формата фотографий. Пересмотрев почти все свои странички, поняла, что у меня в фаворитах стандартные прямоугольные фото, но небольшого размера (7,5*10 см или чуть меньше) и квадратные (тут я печатаю и 5*5, и 6*6 и 9,5*9,5 см)
 А что касается форм в декоре и подложках, оказалось, предпочтения отдаю треугольникам) Также можно заметить, как люблю ярлычки/теги.


Мои любимчики это  прямоугольники)) Обожаю использовать прямоугольный декор (часто это полоски бумаги)

В фотография мне нравятся  квадратные фото. Я часто скраплю инстафото!

 Питаю нежные чувства к круглым фото))С ними странички выглядят как-то по-особенному))

 
А в последнее время тренируюсь и на больших размерах фоторгафий)


 редко, но все же встречаются у меня - треугольники, в основном в уголке странички.

 ну и конечно же вырезанные силуэты из фотографий! Вот только не любое фото подойдет для этих целей!

Любимой геометрической фигурой в скрапе пожалуй является круг...Мне нравится их дыроколить, рисовать и раскрашивать,  вырезать...
А вот сами фото и подложки под них предпочитаю чаще прямоугольные и квадратные


еще очень люблю полосы  в работе, разные: широкие, узкие, вертикальные горизонтальные. Этот прием имеет и практическое основание. Так полюбившийся листик можно расстянуть на несколько страничек

Еще иногда в работу хочется добавить определенный элемент, а из готового ничего не подходит, тогда я рисую, раскрашиваю  и вырезаю

   Я, как оказалось, самая большая любительница геометрических форм, и треугольников в частности! Каких только работ я с ними не делала. Треугольные фото, треугольные фото на треугольных подложках, прямоугольные фото на треугольных подложках, треугольные фото на круге. Уууух, сколько вариантов!
  И это не все примеры с треугольниками, конечно. Иногда это главный инструмент в создании композиции и управление взглядом зрителя:
   Конечно у меня есть и круглые фото, и фото вписанные в круги:
   Но можно и совместить, круглые фото и звезды как часть фона и главное украшение:
  Вообще треугольники, звезды и круги у меня тоже часто встречаются как украшение страничек:
Иногда даже простая прямоугольная рамочка может задать ритм композиции:
  Так же можно вспомнить о том, что фигуру из фото можно просто вырезать. И как пример покажу вам страничку, где вырезанную фигуру я поместила в квадратные рамки:
   Подробнее на квадратах и прямоугольниках останавливаться не буду. Думаю примеров выше достаточно, для того, чтобы вдохновить вас и побороть страх вырезанных форм!
 Ну что, вы задумались о треугольниках,квадратах и кругах?) Тогда ждем ваши истории в комментарии и конечно же ваши работы для текущего этапа марафона!

8 комментариев:

  1. Так интересно посмотреть и проанализировать свои работы, за ечательная подборка можно зависнуть на вечер рассматривая ваши странички)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно. Такое разнообразие из одних и тех же фигур!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, меня мучает вопрос -где вы берете такие красивые высечки-надписи-заголовки, сами творите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня большинство вырезано на плоттере. У Лены и Иры встречается леттеринг (они пишут сразу на страничке или пишут, а затем вырезают). Но еще тут есть чипбордовые слова, алфавиты-наклейки и алфавиты-чипборды. В общем, вариантов масса.

      Удалить
    2. Мне именно вырубные нравятся и написанные от руки, надо же какой почерк красивый! Спасибо за ответ. Буду искать красивые шрифты и плоттер 😊

      Удалить
  4. Тут в одном посте столько красоты!!!! Странички обожаю, а тут ещё все странички крутые!
    Я люблю стандартные фото 10х15, и мне комфортно когда оно одно на страничке 30х30.
    Я люблю силуэтное вырезание.
    А вот с подложками не очень дружу, обычно в качестве подложек у меня цветочки и листочки)))), хотя иногда сама вижу что не помешали бы они мне и в виде бумажных фигур))))
    Из представленных примеров мне ближе всего рамочки и мне очень нравится когда фигурки выходят из рамочек, и пожалуй последняя страница Тамары вполне могла бы быть моей, если бы фигурка была одна))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я сначала честно думала, что все делают страницы с фото 10*15. И пыталась делать такие сама.
    Какого же было мое удивление, что на самом деле фотографии-то меньше)))
    Подборка просто чумовая! Жаль, что я на работе. Прямо сейчас помчалась бы скрапить...

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская подборка страничек. Все такие интересные, хочется рассматривать и расматривать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.