среда, 1 июня 2016 г.

Скетч странички до 30.06.

  Привет всем! Первый день лета, что может быть прекраснее? Только скетч от Иры! Мечтайте вместе с нами!

Наш приглашенный дизайнер Наталия Ермилова:
   Сегодня я впервые пишу в роли ПД и это очень волнительно для меня!) Спасибо девочкам, это очень приятный опыт! Когда я увидела скетч, то подумала : «О Боже, какое большое заглавие!») Но потом я вспомнила о фото, которое давно лежит и ждет свой час. Редко бывает, что я скраплю не о сыне , но это фото сделала специально! Хочу посмотреть через пару лет изменятся ли мои привычки)


автор скетча Ирина Гончарик

Дизайн команда, не сговариваясь, использовала одинаковый лист для странички:



Вдохновляющий приз от магазина "Творим вместе":

3 комментария:

  1. Супер скетч и идея странички!!!!!! Работы дизайнеров потрясающие! Спасибо за вдохновение, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, шикарные работы, очень вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! присоединяйтесь, девочки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.