среда, 20 января 2016 г.

Годовой страничный марафон. АНОНС

Привет, с вами Лена rozalina и я хочу рассказать о новом и долгоиграющем марафоне вместе со мной и Fairy's Challenges.
Что для вас скрапбукинг? Многие скажут, что любимое творчество. Но давайте поговорим именно об объектах? Отбросим сейчас открытки, блокноты и прочее. Основу наших воспоминаний и историй, которые мы создаем с помощью бумаги, составляют фотографии, конечно, которые мы оформляем в альбомы, а в основе каждого альбома – отдельно взятая страница.  Так давайте сохраним в памяти 2016-ый год и сделаем 12 классных страниц? Мы начинаем ГОДОВОЙ СТРАНИЧНЫЙ МАРАФОН и призываем к нам всех-всех! И тех, кто уже мастерски справляется с ними и делает по несколько штук за месяц, и тех, кто только прочувствовал все прелести формата 30*30 см, и тех, кто еще не решился на свой первый шедевр! Потому что у нас будут задания, вдохновение, фотопроцессы, небольшие мастер-классы и даже призы! Вам интересно?))

В чем же суть? Мы будем делать по 1 страничке за каждый прошедший месяц года (т.е. в феврале мы выбираем лучший кадр за январь и делаем страничку, в марте – за февраль, в апреле – за март и так далее) и в январе 2017-ого мы сделаем последнюю страничку за декабрь и соберем историю всего года – сделаем целый альбом! 
[p.s. мы знаем, что в нескольких блогах в разные года были подобные проекты, но наша идея - это именно свежие фото, хронологический порядок и именно большой формат страниц 30*30 см или 22*28 см ]


Что делаем:

- делаем классические страницы (не цифровой скрап)  формата 30*30 см или 22*28 см (А4)

- альбом можно делать как текущего года (как буду делать я), а можно и за любой прошедший год, но только в хронологическом порядке (т.е. отбираете фотографии, к примеру, за 2015ый год и делаете страницы по каждому этапу по порядку). Это к тому, что мы не делаем альбом о путешествии, к примеру, или «история одной прогулки», мы делаем именно годовой проект! Вообщем, можно и фото текущего года и старые, но я считаю, что оформлять свежие фото приятнее, т.к. эмоции свежие))
- собирать альбом каждый будет по своему желанию – сделать обложку и кольца, переплет или хранить их в папке с файлами (pocket формат) или добавлять в свой project life.


Как делаем:

- я выкладываю свою страничку с каким-то заданием, при этом мы говорим о стилях, цвете, я буду показывать как я делаю свои работы, небольшие мастер-классы и какие-то фишки, пробуем скетчи, добавляем в свои работы акварель, дудлинг, боремся со страхом «белого листа», и многое другое. Также ко мне будут присоединяться и другие члены нашей ДК для вдохновения!

- задания будут выходить 20-ого числа, каждый участник, выполнив работу, пишет пост у себя в блоге с баннером марафона и ссылкой на наше задание. Также прошу участников разместить баннер у себя на боковых панельках с активной ссылкой. Ну и с готовой работой добавляемся в линк.


Что получаем:

- во-первых, каждый месяц выбираем победителя и получаем приз от спонсора

- практику, вдохновение и мотивацию)))
- ну и, конечно же, альбом! Кто-то очередной, кто-то первый, но уверена – крутой!
т.е. у вас будет альбом, сохраненные воспоминания и еще подарочки при этом. Отлично, не правда ли?
_________
Вы уже пошли выбирать фотографию за январь?)) Добавляйтесь в линк все те, кто будет марафонить с нами! Очень жду ваше подтверждение участия, а также вопросы, если есть! ну и... немного волнуюсь)


__________

62 комментария:

  1. Как интересно! Задание выйдет 20 февраля получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, 20 февраля будет первое задание и будем оформлять январские фотографии!

      Удалить
  2. Буду первой! Хочу научиться делать странички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! значит будем учиться)) рада Вашему участию, Галина!

      Удалить
  3. Интересное предложение!
    может и меня подтолкнет на странички, а то я их совсем забросила делать...

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвый проект и задумка, с удовольствием присоединюсь!
    Возможно попробую формат а4, хотя стандартные странички привычнее ) но давно хочу а4 попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, этап с январскими фотогафиями начнётся 20 февраля? Может, пораньше?))

      Удалить
    2. Оля, здорово, что ты тоже с нами!
      я только 1 страничку делала формата А4, опыт понравился) но все же 30*30 привычнее, да.
      все задания будут выходить 20ого числа каждого месяца, у нас такое расписание:)))

      Удалить
  5. Я бы к вам присоединилась, но обычно мои странички размером с пол А4. Буду со стороны смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а желания попробовать что-то новое нет? эксперименты же так интересны! будем ждать))

      Удалить
  6. я полна решимости сотворить себе альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное, чтобы пыл не угас! молодец, что решилась!

      Удалить
  7. Как вовремя такой проект создали, у меня как раз в прошлом году столько всего произошло, и этот год нужно заскрапить. Отдельно каждое событие скрапить уже нереально, так как нас много. А вот годовой отчет, самое то...Буду стараться делать каждый месяц, но за 2015 (и если успевать, то за 2016 год) Думаю месяца хватит..Но желание это одно, а время то летит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, тогда Вам очень кстати будет такой темп! не спеша сделается альбом))

      Удалить
  8. Как-то год у меня странично начался... Может это знак! Попробую с вами!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, я всеми фибрами души за этот проект, просто потому что вести его будешь ты!!! Обожаю твои странички и хочу творить вместе с тобой, перенимать твои знания))))
    Спасибо за такую чудесную задумку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, мне приятно! буду очень рада тебя видеть среди участников, у тебя же тоже такие классные работы! да и делать 1 страницу в месяц не сложно вовсе)

      Удалить
  10. Лена, твои странички такие легкие и стиль твой мне очень близок, хочу попробовать, одна в месяц не так много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, классно, что ты с нами! одна в месяц-это вообще не много и не сложно))

      Удалить
  11. Очень мне нравятся странички Лены, а ту еще и такая глобальная задумка. Я в деле!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена я с вами, соскучилась по страничкам) Надеюсь, дойду до конца..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, здорово! я буду стараться, чтобы было интересно не забросить)

      Удалить
  13. Здорово! Рада знакомству! И присоединяюсь к проекту) страничек в моем опыте не много)
    Скорее всего буду делать за два года 2014 (родилась в феврале дочурка) и 2016 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, взаимно! это очень классная идея делать сразу два года!

      Удалить
  14. Идея - шик, еще и с таким гуру страничек! Компания собирается талантливая! Определенно в деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юдия, спасибо огромное за такие слова! здорово, что с нами!

      Удалить
  15. Как же долго я хотела такой альбом! Сама себя так не уговорила сделать, с марафоном, уверена, получится!

    ОтветитьУдалить
  16. Дубль два :))) что-то аватарки нет. Лена,я записалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям не верится даже))) И я там рядом с тобой)

      Удалить
    2. и мне не верится, но вы тут! ))) главное, чтобы на долго!

      Удалить
    3. до января 2017 повторяй это!)))

      Удалить
    4. Временной масштаб пугает)))

      Удалить
    5. а что пугает? рассмотри это вопрос в масштабах месяца. разве за 30 дней одну страничку сделать сложно?))))

      Удалить
  17. буду "просыпаться" с вами) очень люблю твои странички, Лен, поэтому не могу пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! Я тоже хочу быть в вами!!! Отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ваааау отличный повод начать творить со страничками 30*30! я их никогда не делала еще :))
    но как истинный скрапер должна начать!
    с вами, конечноже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда-то надо начинать! здорово, что с нами!

      Удалить
  20. Очень заманчивое предложение. Я как раз делаю только А4, НО только разворотами. Вот сижу и думаю, смогу ли вписаться в формат проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно сможете! это же тоже страница, формат подходит, просто выполняете условия по заданию и все)) ждем!

      Удалить
  21. Вау, для меня это будет чистая авантюра! Никогда не делала страничек, а то что делала и страничками то назвать сложно. Вот и решила таки научиться. А то стыдно, скрапер, а страничек не делаю! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, мы же для себя альбомы делаем, поэтому тут не стоит ничего бояться и стесняться!

      Удалить
  22. А ещё не поздно добавиться? Очень хочется.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, конечно! можно хоть когда добавиться, Мария! делайте задание января, пишите пост с работой и добавляйтесь в линк)

      Удалить
  23. Я тоже хочу к вам присоединиться, а линки на марафон уже закрыт.
    я понимаю, что уже поздновато, но я готова сделать сразу две странички - за январь и за февраль :) как добавиться?

    ОтветитьУдалить
  24. Только сегодня узнала о марафоне, очень хочется попробовать себя - никогда еще не делала странички. Можно ли добавиться?

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, а вынесете годовой проект на панельку правую и этапы , чтобы легче отследить задания было. Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово было бы, для таких как я, а то захожу на эту страницу и ничего не вижу...и остываю...(((

      Удалить
  26. девочки, присоединиться можно на любом этапе! делаете работу по текущему (где открыт линк), и в свой пост добавляете прошедшие странички! и все!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.