воскресенье, 8 октября 2017 г.

Монстромания. итоги 3 этапа

Всем доброго вечера!
Итак сегодня, простите за задержку, мы представляем вам наш топ 5 и победителя 3-го этапа марафона монстромания!
У всех участниц работы просто замечательные и с каждым разом труднее выбрать победителя, потому что вы растёте над собой т придумываете каждый раз что-то новое и интересное и это очень радует.
Не забывайте свои баннеры победителя и топ на правой панельке блога!


Начнём с победителя и это:
И ваш подарок - набор страничек от Scrap_help_pages


Наша пятёрка:

Наш топ-5 и победительница получают так же:
Скидку в 25% от Scrap_box
Скидку в 10% от Mimi_cut vk Instagram
Скидку в 30% от Woodcraft_store  vk Instagram
А так же напоминаем, что всем без исключения участниками Монстро-марафона Scrap4you дарит скидку в 4%,  Scrapbirds - 7%, Woodcraft_store 10%







Во всех магазинах для получения скидки нужно просто указать слово "монстромания".
Завтра выходит пост по расписанию.
Спасибо, что творите с нами! Ваши Лена и Лера.

6 комментариев:

  1. Спасибо!!)) Здорово снова увидеть себя в ТОПе!))) Это так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааааа. Я очень счастлива что попала в топ😁💪 я очень стараюсь сделать свои роботы все лучше и лучше 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Ух!!! Спасибо большое, девочки!!!! Приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое за такую высокую оценку! Я поверила в себя!)) мне очень приятно, что не только муж считает, что у меня что-то получается)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.